Выпуск собственных дисконтных карт

В условиях рыночной экономики компании вынуждены постоянно бороться за внимание потребителей, привлекать их выгодными акциями и специальными предложениями. Одним из наиболее доступных и вместе с тем эффективных маркетинговых инструментов являются дисконтные карточки. Этот продукт сначала появился в крупных российских мегаполисах (Москве, Санкт-Петербурге), а теперь успешно используется и в регионах.

Скидочные карты чаще всего используются продуктовыми супермаркетами, бутиками одежды и обуви, продавцами элитной парфюмерии и косметики. Их заказывают магазины электроники и бытовой техники, автомастерские, заправочные станции, салоны красоты. Любой предприниматель, предлагающий населению те или иные товары или услуги, может разработать собственную поощрительную систему и заказать производство дисконтного пластика.

Существует несколько видов скидочных карт:

Разнообразие продуктов позволяет подобрать удобное решение для любого бизнеса.

Внешний вид карточки зависит от ее типа. Обычно на пластик наносится логотип компании-заказчика, а также изображения и надписи в соответствии с корпоративной символикой. Текст (персональный номер, срок действия, данные о держателе) может быть нанесен методом сублимационной печати или эмбоссирования. В качестве средств защиты и персонализации может быть использована магнитная полоса, микропроцессорный чип, голограмма.

Распространение скидочных карт

Для того чтобы продукцию, выпущенную на заказ, получило большинство представителей целевой аудитории, фирмы проводят различные кампании:

Еще информация по теме

Выгодное изготовление дисконтных карт для заказчиков из СПб.