Скидочные карты как инструмент для увеличения покупательской активности

Современные маркетинговые исследования показывают, что сохранить существующую потребительскую базу значительно легче, чем создать новую. Среди постоянных покупателей можно проводить различные стимулирующие мероприятия, способствующие росту объемов продаж.

Одним из наиболее популярных инструментов являются фиксированные или накопительные скидки. Для персонализации выгодных предложений обычно используются дисконтные пластиковые карты, которые выдаются на кассе. Такой маркетинговый инструмент действует очень просто. Для того чтобы получить товар по более низким ценам, покупатели начинают чаще посещать тот или иной магазин.

Немаловажно, что эмиссия дисконтных карт с носителями информации обеспечивает автоматизацию процесса обработки сведений о потребителях. С ее помощью можно определить, какие товары пользуются наибольшим спросом или на какую сумму в среднем совершают покупки частные лица. Также система позволяет получить данные о наиболее активных покупателях для последующего их поощрения.

Примеры использования скидочных карт

Современные автоматизированные системы отличаются гибкостью и разнообразием, что позволяет воплотить в жизнь практически любые идеи предпринимателей.