Пластиковые бейджи — идеальный вариант для солидной компании

На первый взгляд назначение бейджей очевидно: они позволяют произвести благоприятное впечатление на посетителей и сделать процесс общения более комфортным. Обычно их носят работники банков, ресторанов, кафе, гостиниц и других организаций с высокой посещаемостью.

Вместе с тем именные бейджи всегда положительно воспринимаются самими сотрудниками. Дело в том, что на подсознательном уровне эти аксессуары расцениваются как символ причастности к работе компании.

Большинство солидных организаций в выборе материала для производства бейджей уже давно отдали предпочтение пластику, который намного практичнее картона и дешевле металла. Помимо экономической выгоды, такое решение обладает множеством преимуществ:

Пластиковые бейджи могут устанавливаться на специальной подставке на рабочем столе сотрудника или крепиться в нужном месте с помощью самоклеящейся двухсторонней ленты.

Если корпоративные правила предписывают работникам обязательное ношение таблички с именем на одежде, то изделия могут оборудоваться специальными креплениями. Наиболее доступным вариантом являются булавки. Зажимы и магниты стоят значительно дороже, но при этом они не повреждают ткань. Альтернативным способом крепления являются текстильные шнурки. Чаще всего их изготавливают из жаккарда с использованием сублимации или шелкографии.

CardSolutions — Пластиковые решения. 2009–2020