Смарт-карты доступа Rfid
Один из наиболее удобных и эффективных способов контрольной идентификации – использование бесконтактных пластиковых карт RFID. Это технология передачи закодированных данных и их считывания специальным устройством. Уникальная информация хранится в микрочипе карты, а когда транспондер попадает в радиус действия считывающего устройства, она распознается за доли секунды – разрешая или запрещая доступ.
В зависимости от типа чипа, встраиваемого в карту, будет различаться ее функциональность. Так, например, чипы Em-marine кодируются уникальным номером, а чипы Mifare могут содержать не только номерные данные, но и персональные.
Цены на изготовление карт
Тираж (руб.\шт.) | 50 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 5000 |
Rfid |
25 |
24 |
23 |
22 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Особенности карт
- Высокий уровень защиты от подделки.
- Длительный эксплуатационный ресурс.
- Простота и удобство пользования.
Применение бесконтактных смарт-карт с RFID чипом
- Для организации контролируемого доступа на предприятие, в учреждение – государственное или муниципальное.
- Во внебанковских платежных системах (только для карт с чипами Mifare).
- На объектах сферы услуг карты RFID могут использоваться для защиты служебных помещений от несанкционированного или случайного проникновения.
- Для выдачи покупателям магазинов в виде дисконтных и бонусных идентификаторов.
Преимущества сотрудничества с компанией CARDSolutions
- Применяя индивидуальный подход к каждому заказчику, мы учитываем его текущие потребности, перспективы развития и другие аспекты, чтобы подобрать оптимальный вариант пластиковых карт.
- Бесконтактные RFID карточки изготавливаются по уникальному проекту, быстро и качественно – на высокоточном современном оборудовании.
- Работаем с заказами любых объемов, обеспечивая каждому клиенту возможность выгодного сотрудничества.
Звоните менеджерам компании CARDSolutions, чтобы заказать RFID карточки по доступной цене. Предварительную сумму затрат можно посчитать с помощью онлайн-калькулятора на нашем сайте, чтобы убедиться в привлекательности наших цен.