Многие сетевые магазины, рестораны, фитнес-центры и другие пункты обслуживания используют пластиковые дисконтные карты. Это изделия, дающие посетителям право на скидку или позволяющие накапливать бонусы для выгодных покупок. Дисконтные карты — часть программы лояльности. Ее цель — привлечь постоянных покупателей и увеличить прибыль. Какие карточки возможно выбрать и в чем выгоды их использования в бизнесе?
Во многих сферах бизнеса требуется изготовление пластиковых карт, при этом они различаются по возможностям и назначению. Востребованы следующие типы:
Карты действуют только в одном магазине или в пределах сети из нескольких организаций в рамках партнерской программы. Во втором случае клиент холдинга одновременно получает право на скидки в нескольких пунктах обслуживания, при этом со временем они накапливаются. Для покупателя это выгодно, поэтому дисконтная карта — гарантия, что он не пойдет за покупками в другие торговые сети.
Дисконтная карта с оригинальным дизайном и выгодной системой скидок — проверенный временем инструмент воздействия на психологию покупателя. Основную прибыль торговой сети приносят постоянные клиенты, именно на их привлечение направлено создание дисконтной системы. Уже давно замечено, что на распродажах и при покупках со скидками люди тратят больше. При этом они обязательно вернутся в понравившийся магазин не один раз.
Обоснованные затраты на разработку дизайна, выпуск и оборудование пункта продаж считывающими устройствами в дальнейшем обеспечат постоянный приток посетителей и рост продаж. В некоторых торговых компаниях величина скидок достигает 30%, но даже в этом случае магазин оказывается в плюсе — ему гарантировано увеличение выручки.
Программы лояльности эффективны в условиях конкуренции, неслучайно они получили распространение в крупных городах. Выгода от дисконтной программы зависит от покупательской активности: чем больше товара приобретет клиент, тем выше окажется положенный бонус. Это стимулирует посетителей пользоваться услугами одной компании.
Дисконтные бонусные и клубные карточки сами по себе являются рекламным носителем, поэтому следует тщательно проработать дизайн. Он должен быть оригинальным и интересным, чтобы карта выделялась среди аналогов и ее хотелось взять в руки. На ней размещаются логотип организации, изображения и надписи, соответствующие фирменному стилю. На обратной стороне чаще находится контактная информация. Создание макета для такого рекламного носителя — задача для профессионала.
Дисконтная система — инструмент программы лояльности, доказавший результативность. Карты с магнитной полосой или с чипом становятся все популярнее ввиду маркетинговой эффективности. Спешите воспользоваться проверенным решением, чтобы увеличить прибыль с обоснованными расходами!