На первый взгляд назначение бейджей очевидно: они позволяют произвести благоприятное впечатление на посетителей и сделать процесс общения более комфортным. Обычно их носят работники банков, ресторанов, кафе, гостиниц и других организаций с высокой посещаемостью.
Вместе с тем именные бейджи всегда положительно воспринимаются самими сотрудниками. Дело в том, что на подсознательном уровне эти аксессуары расцениваются как символ причастности к работе компании.
Большинство солидных организаций в выборе материала для производства бейджей уже давно отдали предпочтение пластику, который намного практичнее картона и дешевле металла. Помимо экономической выгоды, такое решение обладает множеством преимуществ:
Пластиковые бейджи могут устанавливаться на специальной подставке на рабочем столе сотрудника или крепиться в нужном месте с помощью самоклеящейся двухсторонней ленты.
Если корпоративные правила предписывают работникам обязательное ношение таблички с именем на одежде, то изделия могут оборудоваться специальными креплениями. Наиболее доступным вариантом являются булавки. Зажимы и магниты стоят значительно дороже, но при этом они не повреждают ткань. Альтернативным способом крепления являются текстильные шнурки. Чаще всего их изготавливают из жаккарда с использованием сублимации или шелкографии.